Доставка и оплата

Прозрачные и понятные цены на доставку!
Тариф все включено
В стоимость доставки входит:
Доставка избранным
методом
Комиссия за наложенный
платеж
Страхование
 
Минимальный заказ
150 грн
 

*За доставку вы платите ровно столько, сколько указано при оформлении заказа!
Никаких скрытых платежей и дополнительных оплат!

КИЕВ
Склад «Новая Почта»
Все включено
  • От 150 до 500 грн – 40 грн
  • От 500 грн – БЕСПЛАТНО
Список відділень
Адресна доставка
Все включено
  • От 150 до 500 грн – 60 грн
  • От 1000 грн – БЕСПЛАТНО
Самовывоз (100% предоплата)
Все включено
  • "Новая Почта" отделение №91 (ул. Академика Заболотного 48А) – БЕСПЛАТНО
УКРАИНА
Склад «Новая Почта»
Все включено
  • От 150 до 500 грн – 40 грн
  • От 500 грн – БЕСПЛАТНО
Список отделений
Адресная доставка
Все включено
  • От 150 до 500 грн – 60 грн
  • От 1000 грн – БЕСПЛАТНО
Склад «Укрпошта»
Все включено
  • От 150 до 500 грн – 40 грн
  • От 500 грн – БЕСПЛАТНО
Список отделений

Оплата при получении товара курьером в г. Киеве

  • Наличными при получении
  • Без дополнительных комиссий

Online оплата в liqpay карточкой visa, mastercard

Оплата через наш сайт карточкой Visa, Mastercard любого банка

Оплата через систему интернет-банкинга "Приват 24"

Онлайн оплата заказа платежной карточкой Приватбанка в системе интернет-банкинга Приват 24

Оплата через терминал i-box (Приватбанк)

Оплата заказа наличными или платежной карточной через терминал Приватбанка.

Комиссия за осуществление платежа - 1-3 грн (согласно тарифа банка)

Оплата на расчетные счет

На электронный адрес, указанный при оформлении заказа, для вашего предприятия придет счет-фактура для оплаты. После получения оплаты ваш заказ немедленно будет передан на отправку. Также, для ускорения оформления документов, просим отправить на наш электронный адрес копии свидетельства о регистрации и плательщика налога.

Урегулирование претензий

   Если вы получили заказ и у вас возникли претензии, мы ждем вашего письма на адрес электронной почты: info@vseroste.com.ua.
В письме просим сообщить номер заказа, прислать фото накладной и изложить суть претензии. На письма мы отвечаем в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили от нас ответ, то, скорее всего, ваше письмо к нам не дошло, или наш ответ попал в вашу папку «Спам».
   Обращаем ваше внимание, что претензии к качеству (и комплектации) посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа. Для решения вопроса по компенсации обязательно прислать нас фотографии испорченного (не соответствующего заказу) товара на адрес электронной почты (фото должно быть такого качества, чтобы можно было рассмотреть посадочный материал). Фотографию необходимо прикрепить как вложенный файл, а не вставлять в тело письма.
Условия хранения посылок не соответствуют необходимым условиями для хранения посадочного материала, поэтому претензии касательно качества посадочного материала мы принимаем если посылка была получена вами в течение 7 дней после ее прибытия в почтовое отделение.