Рекламация
Реклама́ция — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).
Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина Vse Roste, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.
Правила подачи
- Рекламация подается не позднее 14 дней со дня получения заказа.
- Рекламация подается при помощи письма отправленного по адресу - info@vseroste.com.ua (в письме подробно опишите свою проблему), на Viber (+38067468 80 60) или через специальную форму.
- К рекламации нужно прикрепить подтверждающие фото. В отдельных случаях менеджер может попросить вас сделать дополнительные фотографии некачественного товара.
- Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
- В рекламации должен быть указан номер заказа или документ (накладная) подтверждающий покупку в интернет магазине Vse Roste.
Дополнительные правила к сезонным товарам
- Ваш заказ был получен на складе компании перевозчика не позднее 3 рабочих дней с момента уведомления Вас о посылке.
- Посадочный материал на момент получения Вашего заказа имел критические повреждения, которые могут повлиять на приживаемость и дальнейший рост саженца.
Рассмотрение претензии может занять до 5 рабочих дней.
Не позднее 6-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.
Учитывайте, что мы не несем ответственность:
- за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха);
- в случае пренебрежение к правилам посадки и ухода;
- в случае несоблюдении правил\рекомендаций по использованию препаратов или инструментов.
Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:
- Обращение анонимное.
- Рекламация не была оформлена и не отправлена.
- В рекламации не был указан номер заказа или документ подтверждающий покупку в нашем интернет магазине.
- В рекламации не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
- Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения менеджера интернет-магазина.
- Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
- Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина - автоматически удаляются без рассмотрения.
Оформить рекламацию
(выберите удобный вам способ)