Рекламация

Реклама́ция — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия гарантийных обязательств, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина Vse Roste, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Правила подачи 

  1. Рекламация подается не позднее 14 дней со дня получения заказа.
  2. Рекламация подается при помощи письма отправленного по адресу - info@vseroste.com.ua (в письме подробно опишите свою проблему), на Viber (+38067468 80 60) или через специальную форму. 
  3. К рекламации нужно прикрепить подтверждающие фото. В отдельных случаях менеджер может попросить вас сделать дополнительные фотографии некачественного товара.
  4. Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
  5. В рекламации должен быть указан номер заказа или документ (накладная) подтверждающий покупку в интернет магазине Vse Roste.

Дополнительные правила к сезонным товарам

  1. Ваш заказ был получен на складе компании перевозчика не позднее 3 рабочих дней с момента уведомления Вас о посылке.
  2. Посадочный материал на момент получения Вашего заказа имел критические повреждения, которые могут повлиять на приживаемость и дальнейший рост саженца.

Рассмотрение претензии может занять до 5 рабочих дней.
Не позднее 6-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Учитывайте, что мы не несем ответственность:

  • за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха);
  • в случае пренебрежение к правилам посадки и ухода;
  • в случае несоблюдении правил\рекомендаций по использованию препаратов или инструментов.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:  

  • Обращение анонимное.
  • Рекламация не была оформлена и не отправлена.
  • В рекламации не был указан номер заказа или документ подтверждающий покупку в нашем интернет магазине.
  • В рекламации не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  • Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения менеджера интернет-магазина.
  • Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  • Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина - автоматически удаляются без рассмотрения.

Оформить рекламацию

(выберите удобный вам способ)